г. Самара, ул. Алма-Атинская, 37

Пн.-Пт.: с 9 до 19. Сб.: с 9 до 17

+7 (927) 720-87-42

ПОЗВОНИТЬ
beloff.mobi2014@yandex.ru Игорь

Условия гарантии и возврат товара

Гарантия

  • Гарантийные обязательства на весь представленный товар предоставляются производителем.
  • При наступлении гарантийного случая мы проводим экспертную оценку и выясняем, возможно ли устранить неполадку на месте или же необходима отправка товара назад производителю.
  • Расходы на доставку товара, попавшего под гарантийные обязательства, до магазина или до места нахождения производителя, оплачиваются за счет магазина.

Возврат и обмен товара

1. Политика возврата и обмена товара

1.1 Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки и тп.), потребительские свойства, а также имеется в наличии документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (бланк заказа или кассовый чек).

1.2 В случае возврата Товара надлежащего качества, стоимость доставки Товара Продавцом до Клиента вычитается из суммы возврата. Расходы Клиента за доставку возвращаемого товара Продавцу не компенсируются.

1.3 При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.

1.4 Для осуществления возврата Товара или обмена бракованного товара на аналогичный, Клиент направляет соответствующее Заявление в Службу клиентской поддержки ИП Белов Игорь Александрович по электронному адресу beloff.mobi2014@yandex.ru

1.5 Рассмотрение Заявления и возврат денежных средств производятся в течение 10 календарных дней с момента получения Заявления, но не ранее возврата Клиентом бракованного Товара.

1.6 Возврат денежных средств производится за счет Продавца не позднее 10 дней с момента поступления возвращаемого товара на склад Продавца при предварительном подтверждении принятия Заявления о возврате.

1.7 Возврат денежных средств осуществляется на пластиковую карту, с которой произведена оплата. В других случаях способ возврата денежных средств указывается Клиентом в Заявлении на возврат, выбирается с учетом правил законодательства РФ и правил компании.

1.8 При безналичном расчете возврат денежных средств Клиенту осуществляется только после подтверждения о принятии Заявления о возврате Продавцом в течение 10 дней с момента получения Товара. Для возврата денежных средств за Товар способом, применённым Вами при его оплате (если это не пластиковая карта), Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки на beloff.mobi2014@yandex.ru.

2. Возврат/обмен товара надлежащего качества

2.1 В течение 7 дней с момента получения Товара Клиент вправе осуществить возврат Товара надлежащего качества в случае, если Клиентом были соблюдены следующие условия:

  • Сохранение внешнего вида Товара (упаковка, пломбы, ярлык и пр.).
  • Товар не был в употреблении.
  • Сохранение потребительских свойств товара.
  • Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (бланк заказа или кассовый чек).

2.2 Клиенту необходимо заполнить Заявление на возврат и направить его в Службу поддержки клиентов на электронный адрес beloff.mobi2014@yandex.ru. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме Заявки на возврат.

2.3 После получения подтверждения о рассмотрении Заявления на возврат, Клиенту необходимо отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись доставкой по РФ, или привезти лично по адресу: 443095 г. Самара, ул. Алма-атинская, 37. При возврате Товара надлежащего качества доставка осуществляется за счет Клиента. (В соответствии с Законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612.)

2.4 Если Товар был передан с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, Клиент обязан не позднее 20 дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях.

3. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

3.1 Срок возврата или обмена бракованного Товара составляет 20 календарных дней с даты получения Товара.

3.2 Клиенту необходимо отправить в Службу поддержки клиентов на электронный адрес beloff.mobi2014@yandex.ru Заявление на возврат или обмен Товара ненадлежащего качества. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме заявки. Претензии о замене и компенсации бракованных позиций рассматриваются после предоставления фотографий брака.

3.3 Далее Клиент должен отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по РФ или привезти лично по адресу: 443095 г. Самара, ул. Алма-атинская, 37. Расходы на доставку товара до места нахождения продавца оплачиваются продавцом только в случае подтверждения наступления гарантийного случая. При этом покупатель обязан предоставить документ, подтверждающий расходы на доставку товара до места нахождения продавца.

4. Основания для отказа приема претензии

4.1 ИП Белов Игорь Александрович не рассматривает и не принимает претензии в отношении Товара, имеющего следы использования, включая (но, не ограничиваясь) повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины), сломанные или расколотые части, деформация в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения были выявлены после передачи Товара Клиенту. Сотрудник ИП Белов Игорь Александрович или Курьер, до возврата денежных средств за Товар, осматривают возвращаемый Товар на предмет наличия повреждений, возникших после передачи Товара Клиенту.

4.2 В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, Заявление (Претензия) Клиента не удовлетворяется, денежные средства – не возвращаются. При необходимости составляется письменный отказ в приеме претензии.

*Вы признаёте и соглашаетесь, что Ваше обращение в операторскую службу ИП Белов Игорь Александрович для оформления Заказа, как и Ваша регистрация на Сайте, а так же он-лайн заказ и он-лайн заявка на товар, являются подтверждением Вашего добровольного согласия со всеми Правилами возврата товара, перечисленными выше.